В ведомстве также считают, что нужно интенсивнее контролировать рекламу в интернете.
На сайте службы сообщают, что на такую необходимость обратила внимание начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Татьяна Никитина. В прошлом году наиболее часто нарушали законодательство:
-в рекламе финансовых услуг — там была неполная информация о них;
-в материалах, которые распространяли по сетям электросвязи без согласия абонента.
Свыше 12 000 заявлений поступило в ведомство о таких нарушениях. Чтобы сделать закон «О рекламе» актуальным, ФАС готовит поправки к ст. 28. о рекламе финансовых услуг и финансовой деятельности, отметили на сайте службы.
По-прежнему актуален контроль рекламы услуг по банкротству. Рекламодатели рассказывают, что должников освободят от долгов и гарантируют им сохранность имущества. Такие рекламодатели недобросовестные. В определенных ситуациях это можно посчитать введением в заблуждение.