В ФАС заявили о потребности усилить контроль рекламы финуслуг

В ведомстве также считают, что нужно интенсивнее контролировать рекламу в интернете.

На сайте службы сообщают, что на такую необходимость обратила внимание начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Татьяна Никитина. В прошлом году наиболее часто нарушали законодательство: 

-в рекламе финансовых услуг — там была неполная информация о них; 

-в материалах, которые распространяли по сетям электросвязи без согласия абонента.

Свыше 12 000 заявлений поступило в ведомство о таких нарушениях. Чтобы сделать закон «О рекламе» актуальным, ФАС готовит поправки к ст. 28. о рекламе финансовых услуг и финансовой деятельности, отметили на сайте службы. 

По-прежнему актуален контроль рекламы услуг по банкротству. Рекламодатели рассказывают, что должников освободят от долгов и гарантируют им сохранность имущества. Такие рекламодатели недобросовестные. В определенных ситуациях это можно посчитать введением в заблуждение. 

Ссылка на источник на pravo.ru